top of page
  • Фото автораАлексей Зиновьев

Тестовое задание: Рубиновый бог


Задание: написать квест о знакомстве трех героев, которое происходит в пещере (арт был выслан)

  • логлайн,

  • синопсис,

  • диалог.

Геймплей: экспедиции (открытие областей), сбор ресурсов для продвижение по локации и сражения. Мобильная игра. Рейтинг: 12+


Логлайн

Рыцарь Годвин собирается убить циклопа, получить награду и возместить расходы на ремонт таверны, которую он разгромил во время потасовки с бандитами. В подземелье рыцарь встречает плутовку Бланш, которая пыталась найти вход в заброшенный город гномов, заполненный сокровищами, но столкнулась со своим ночным кошмаром — гигантскими пауками. Герои решают объединиться, чтобы одолеть циклопа, но они еще не знают, что маг Алларад, пытаясь добраться до знаний гномов, создал голема — тот убил циклопа, но обернулся против создателя.


Синопсис

Рыцарь Годвин встречает в подземелье плутовку Бланш. Она пытается вскрыть саркофаг, приговаривая, что не сунется к этим тварям и плевать на гномье золото. Лучше заработать по-старинке... Саркофаг поддается, но оттуда вылезает скелет-воин. Годвин помогает Бланш его одолеть.


Годвин спрашивает Бланш о циклопе. Бланш ошарашена, что тут еще и циклоп, хотя теперь-то она не одна… Бланш предлагает помочь добраться до циклопа — проход завален, но у нее есть взрывчатка. Годвин спрашивает, откуда она знает про завал. Бланш говорит, что она его сделала, когда убегала от… Неважно.


Бланш и Годвин идут к завалу, но на них нападают кобольды — они хотят принести их в дар Рубиновому богу. Герои расправляются с кобольдами, но один из них крадет сумку со взрывчаткой у Бланш. Годвин злится — Бланш теперь бесполезна, и план летит ко всем чертям. Бланш говорит, что сделает взрывчатку из розовых кристаллов и костной муки.


Герои собирают розовые кристаллы, вскрывают несколько саркофагов, расправляются со скелетами-воинами и собирают костную муку. Бланш расчищает один из завалов. На второй не хватает взрывчатки и синих кристаллов, но Бланш говорит, что им лучше найти обходной путь.


Герои встречают мага Алларада — тот отбивается от кристальных големов. Герои помогают магу, и Годвин спрашивает о циклопе. Маг гордо говорит, что его голем убил циклопа. Тот стоял у ворот заброшенного города гномов. Но голем вышел из-под контроля и нападает на всех, кого видит, как и его новые творения. Годвин злится, что не получит награду — чужие заслуги он не станет присваивать. Алларад просит помочь одолеть голема и попасть в город гномов. Все богатства будут их, а ему нужны знания. Герои соглашаются, и маг ведет их в пещеру.


Алларад удивлен завалу у входа. Бланш спрашивает, как он хотел одолеть голема. Маг рассказывает о кислотной ловушке, которая замедлит голема и растворит броню, но ему нужны кислотные железы пещерных пауков. Бланш говорит, что она завалила проход, чтобы твари не вылезли. Годвин злится — розовых кристаллов для взрывчатки нет. Маг говорит, что знает другой рецепт — нужны синие кристаллы и кислота пауков.

Герои собирают ингредиенты, делают взрывчатку и расчищают завал. Они сражаются с пещерными пауками и забирают кислотные железы. Маг делает ловушку, и герои идут на бой с големом, но на них нападают кобольды. Бланш кричит, чтобы маг следил за сумкой — они могут украсть ловушку для битвы с големом. Появляется Король кобольдов и приказывает отступать — племя не смогло задобрить Рубинового бога, может, эти воины смогут его одолеть.


Герои находят голема, стоящего среди убитых им кобольдов — те пытались задобрить своего нового Рубинового бога, который расправился с Одноглазым богом (циклопом). Герои убивают Рубинового бога, а Бланш вскрывает замок на воротах в заброшенный город гномов.


Диалог

Годвин и Бланш спасают Алларада от взбесившихся големов. Маг рассказывает, что стало с циклопом и просит помочь одолеть голема и добраться до города гномов.


Алларад: Доблестные герои, благодарю за помощь! О, горе мне! Мои создания пошли против меня и чуть не лишили мир великого мага Алларада!


Годвин: Алларад? Никогда о тебе слышал. Меня зовут Годвин, она — Бланш. Ты тут циклопа не видел? (шестеренки над головой персонажа)


Алларад: Циклоп, врата стерегущий, сражен моим големом! Жаль, теперь он не признает во мне хозяина и нападает на всех, кого видит… О, горе мне!


Годвин: Циклоп мертв?! Проклятье! Моя награда… Я не возьму золото за чужие заслуги.


Бланш: Ой, дурак... Старик, как мне достать золото из гномьего города?! Мы едва одолели эти каменюки, а тот, что у ворот бродит, циклопа прикончил! (молнии над головой персонажа)


Алларад: Вы искатели сокровищ?! Прошу, помогите мне одолеть мятежное дитя и попасть в город гномов! Все золото — ваше, мне же нужны лишь знания…(лампочка над головой персонажа)


Годвин: Я — рыцарь, а не жалкий искатель сокровищ. Но сейчас мне нужно золото... Я согласен.


Бланш: Я в деле, но один маленький вопрос… Как мы убьем голема, что циклопу шею свернул? Старик наделает еще больше безумных каменюк?


Алларад: Прошу запомнить, меня зовут великий маг Алларад! Как любой мастер, я знаю те немногие слабости, что есть у моих творений... Идемте в пещеру!



29 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page